Продажи Goodyear за первый квартал 2018 года составили 3,8 млрд.$, что на 4% выше показателей аналогичного периода прошлого года. При этом количество проданных шин составило 39 млн. штук – на 2,5% меньше, чем в прошлом году.

Поставки шин на рынок первичной комплектации сократились на 4%, преимущественно за счет снижения спроса на шины диаметром менее 17 дюймов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Продажи шин замены сократились на 2%, в основном из-за уменьшения спроса на шины потребительского класса и США и Европе.

Чистая прибыль Goodyear за квартал снизилась по сравнению с прошлым годом – со 166 млн. $ до 75 млн. $. Согласованная чистая прибыль составила 122 млн. $, что также ниже прошлогоднего результата.

Операционная прибыль за период достигла 281 млн. $. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и связано с увеличением расходов компании на сырье, пишет топоф.