Улучшения в сегменте шин потребительского класса позволили Группе Michelin увеличить свою чистую прибыль за 2016 год на 43%.

Чистая прибыль Michelin составила за год 1,7 млрд. евро при чистых продажах, достигших за период 20,9 млрд. евро. Для сравнения, за 2015 год чистые продажи французского производителя шин составили 21,2 млрд. евро, а чистая прибыль – 1,2 млрд. евро.

Соотношение прибыли к продажам компании достигло 8,1%, пишет топоф.

Маржа по прибыли в сегменте легковых и легкогрузовых шин составила 16,5%, что на 5% превышает показатели 2015 года. Маржа по прибыли в сегменте грузовых шин несколько снизилась – до 9,7%. Маржа в сегменте специализированных шин сохранилась на прошлогоднем уровне в 18,6%.

Производственная прибыль Michelin за 2016 финансовый год выросла на 4,5% – до 2,7 млрд. евро, а объемы продаж шин за год увеличились на 2,1%.

Согласно Michelin, мировой рынок легковых и легкогрузовых шин (как в сегменте замены, так и первичной комплектации) увеличился на 3%, рынок грузовых шин вырос на 1%, а в сегменте специализированных шин было отмечено однопроцентное снижение.