За первый квартал 2017 года компания Bridgestone добилась чистых продаж в размере 6,9 млрд. евро, что на 3,2% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Производственная прибыль снизилась на 5% - до 832,9 млн. евро. Маржа по прибыли составила 12,1%, а обычная прибыль снизилась на 6,4% - до 782 млн. евро, что Bridgestone частично связывает с ростом расходов на сырье. Прибыль, относящаяся к владельцам акций компании, составила за квартал 477 млн. евро, что на 4,4% выше показателей прошлого года.

Чистые продажи шинного подразделения Bridgestone за квартал выросли на 4,1%, до 5,7 млрд. евро, а производственная прибыль снизилась на 4,8% - до 772 млн. евро. Маржа по прибыли достигла 13,5%, пишет топоф.

Согласно Bridgestone, штучные продажи легковых и легких коммерческих шин сильно выросли в Европе; показатели продаж грузовых и автобусных шин также выросли по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Кроме того, штучные продажи шин потребительского и коммерческого класса выросли в Японии, Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе, в то время как в Америке заметное увеличение штучных продаж грузовых и автобусных шин было уравновешено оставшимися без изменений показателями продаж легковых шин.