"Мы, как и все прочие автопроизводители, ощущаем на себе сложности и трудности падения продаж. Но, к счастью, и потенциал у рынка легкой коммерческой техники в России достаточно серьезный. По крайней мере мы его видим", - сообщил исполнительный директор Ford-Sollers Адиль Ширинов. По результатам 2012г. доля компании на рынке составляла 6,9%. "Сегодня мы приближаемся к 8%, что говорит о положительной динамике", - добавил он.
А.Ширинов не скрывает, что самостоятельная разработка спецверсий легких коммерческих автомобилей связана с ростом спроса в этом сегменте. "Переоборудование заводских версий сегодня играет большую роль. Это расширяет продуктовую линейку, делает нас ближе к конечному покупателю. Я думаю, что скоро конверсия будет одним из конкурентных преимуществ любого игрока в сегменте коммерческих автомобилей", - отмечает он.
Представитель Ford-Sollers сообщил, что, несмотря на самостоятельную разработку и производство спецверсий LCV, компания и в будущем планирует поставлять шасси сторонним производителям для их переоборудования.
А.Ширинов не первый представитель автомобильной промышленности, который обратил внимание на трансформацию LCV. Так, PSA Peugeot Citroen по переделке сотрудничает, в том числе, с "Ирито" и компанией "Нижегородец". PSA начала переделку своих LCV в России под маркой Peugeot в 2008г., Citroen - в 2010г., уточнил изданию представитель автопроизводителя. Микроавтобусы, медицинские автомобили, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, бортовые платформы и другие версии, переделанные в России, составляют половину от всех продаж LCV PSA на рынке РФ.
Возможность производства трансформируемых автомобилей позволяет снизить цену автомобиля по сравнению с аналогичными импортируемыми версиями автомобилей, отмечает представитель PSA.
По данным "Автостата", за восемь месяцев продажи LCV в России упали почти на 10% - до 113,8 тыс., в то время как поставки основного игрока на этом рынке - группы "ГАЗ" - снизились лишь на 7% - до 44,7 тыс. По прогнозам экспертов, российский рынок LCV может сократиться в этом году на 10-12%, а рост возобновится лишь в 2014г. Однако А.Ширинов рассчитывает на восстановление этого рынка уже в конце 2013г.
Напоминаем, что Вторая Международная конференция «Полимеры в дорожном строительстве» состоится 20 ноября в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания INVENTRA будет рада видеть на конференции всех заинтересованн
Напоминаем, что Восьмая Международная конференция «Каучуки, шины и РТИ» состоится 26 ноября 2013 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания INVENTRA приглашает всех заинтересованн