Стратегия компании, нацеленная на рост продаж более прибыльных шин большого диаметра и увеличение ценности брендов Goodyear, судя по всему, начала окупаться. Как заявил председатель и главный исполнительный директор компании Ричард Крамер (Richard Kramer), увеличение доходов компании стало возможно благодаря успехам Goodyear на рынке шин потребительского класса в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Америке. По данным Крамера, рост продаж шин 17-дюймового диаметра и выше в 2016 году составил 9% в США и 10% – в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Тренд также поддерживают автопроизводители, так что Goodyear планирует активно действовать в сегменте первичной комплектации: присутствие бренда на этом рынке увеличивает лояльность к нему потребителей и повышает шанс покупки шин того же бренда на рынке замены.
Что касается рынка промышленных шин и легковых шин диаметром 16 дюймов и меньше, компания полагает, что восстановления на рынке шин для добывающей и другой специализированной техники можно ждать к 2020 году, а шины небольшого диаметра пользуются большим спросом в Индии и Латинской Америке, пишет топоф.