Goodyear объявила о закрытии завода резиновых смесей и протекторных лент в британском Вулверхемптоне, а также о прекращении производства легковых шин в Виттлихе (Германия).

Как говорится в сообщении Goodyear, завод в Вулверхемптоне будет окончательно закрыт в начале 2017 года, а в качестве причины указывается то, что сохранение производства стало экономически нецелесообразным на фоне падения продаж и укрепления фунта на международных рынках. Не так давно Goodyear также закрыла завод гоночных шин Dunlop в Бирмингеме.

«Закрытие завода позволит компании привести производственные мощности в соответствие с рыночным спросом, уменьшить комплексность производственной базы и снизить структурные затраты, - отметили в Goodyear. – Кроме этого, компания сможет повысить свою эффективность за счет переноса резиносмесительного производства на шинные заводы в регионе EMEA».

Завод в Вулверхемптоне, открытый в 1927 году, стал для Goodyear первым за пределами США, но к данному моменту он перестал производить шины и специализировался на выпуске резиновых смесей и протекторов для восстановления шин. Однако поскольку сырье для компаундов импортировалось, а продукция экспортировалась на шинные заводы Goodyear за рубежом, это стало экономически невыгодно. В резиносмесительных цехах работает 267 человек. На производстве протекторных лент заняты еще 53 человека, но это подразделение слишком мало, чтобы из-за него сохранять завод. На заводе Goodyear работали несколько поколений жителей Вулверхемптона, а возраст большинства рабочих превышает 55 лет.

Одновременно с появление новости о закрытии завода Goodyear в Британии стало известно, что компания прекращает выпуск легковых шин на своем заводе в Виттлихе, вследствие чего работы могут лишиться 120 человек. Goodyear уже несколько лет переносила производство шин для легковых автомобилей из Виттлиха на другие заводы в регионе, и к примеру, в 2014 году на предприятии было выпущено существенно меньше миллиона шин этой категории. Теперь перенос завершен, и в Виттлихе будут производиться только грузовые шины и протекторные ленты.

«Эта мера необходима для укрепления конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе в условиях усложнившейся рыночной ситуации», - отметили в немецком отделении Goodyear.

Источник: colesa.ru