Чтобы защитить местное производство, министерство промышленности Ирана предложило увеличить пошлины на ввозимые в страну шины.
Как сообщает автомобильный веб-сайт Asbe Bokhar, если предложение будет одобрено правительством, пошлины на импортные шины возрастут с 32% до 40%.
Что касается промышленных и грузовых шин, повышение пошлин коснется исключительно товаров с высоким индексом внутреннего производства.
Ряд иранских компаний, включая Kavir Tire и Yazd Tire, выпускают легковые и грузовые шины в больших объемах, однако для удовлетворения спроса на некоторые типы и модели шин местного производства недостаточно.
Ранее, в июне 2017 года, представители Ассоциации производителей шин Ирана призвали правительство увеличить пошлины на импортные шины, поскольку местный бизнес может удовлетворять спрос, а из-за относительно низких пошлин большую долю рынка занимают дешевые и некачественные шины из Китая.
На китайские компании приходится около 80% от общего объема импорта шин в Иран, пишет топоф.