Компания Isuzu с января по июль 2017 года реализовала в России 1766 единиц техники, что на 43,8% больше по сравнению с аналогичным периодома прошлого года (1228 машин). Как рассказали в пресс-службе «Исузу Рус», японская марка увеличила свою долю в азиатском сегменте на российском рынке до 50,5%. Она продолжает удерживать лидирующие позиции, обогнав прямых конкурентов, таких как Hyundai, Fuso и Hino. В компании подчеркнули, что доля Isuzu приросла на 7,2 п.п., так как в январе-июле прошлого года она была равна 43,3%.

Представители российского офиса Isuzu отметили, что мощности ульяновского завода Isuzu загружены на 100%. Здесь налажен выпуск автомобилей категорий N (полной массой от 3,5 до 9,5 тонн), F (12-18 тонн), а также грузовиков С и Е. В общей сложности за первые семь месяцев текущего года с конвейера сошло 1968 машин, что на 81% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.

«Мы взяли хороший темп и не намерены сдавать позиции, – заявил гендиректор «Исузу Рус» Фабрис Горлье. – По результатам первых семи месяцев годовой производственный план уже скорректирован в сторону увеличения: с изначальных 4300 единиц до 4426 автомобилей, которые мы планируем выпустить до конца года». Компания намеревается расширять производство в России: в конце 2017-го – начале 2018 года планируется запустить выпуск первого газового автомобиля марки на шасси Isuzu NPR82/CNG. Ежегодно с конвейера будет сходить порядка 300 единиц в год, пишет Автостат.