За последние пять лет среднегодовой темп роста объемов экспорта продукции компании Lassa Tyres, принадлежащей Brisa Bridgestone Sabancı Tyre Manufacturing Inc., составил 10%, а рост продаж за эти годы достиг 60%. Как сообщает Lassa Tyres, география бренда также значительно расширилась – к 2019 году она охватывала уже более 80 стран, так что за последние пять лет территория продаж бренда выросла на 41%.

По состоянию на конец 2018 года 45% объема продаж Lassa Tyres приходилось на европейские страны. Lassa Tyres также демонстрирует более высокие темпы роста относительно среднего показателя по рынкам, на которых представлен бренд. По данным за 2018 год, рынки Европы, СНГ и Ближнего Востока/Африки выросли на 3%, а объемы продаж Lassa Tyres увеличились на 22%. За первое полугодие 2019 года, несмотря на 2-процентное снижение рынков, продажи Lassa Tyres выросли на 5%.

На территории Европы доля Lassa Tyres увеличилась практически по всем категориям товаров и типоразмерам шин, но особенно успешно показали себя шины категории UHP и 4x4.

За 2018 год на зарубежных рынках было продано около 4,2 млн шин Lassa. В компания Lassa Tyres вышла на рынок 8 стран, а в первой половине 2019 года – еще на 7 стран европейского, африканского и азиатского регионов. По объемам продаж Lassa Tyres лидируют Египет, Италия, Германия, Австрия, Украина и Марокко.

Кроме того, компания планирует расширить свое присутствие в Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, пишет топоф.