Еще один хороший год для агрохимической промышленности завершился ростом продаж и прибылей у шести основных игроков на рынке. О самых высоких прибылях сообщают компании со штаб-квартирами в США, а три другие – расположены на Европейском континенте.

 Syngenta сохранила за собой позиции лидера по общей сумме продаж, пересчитанной на доллары США. Она единственная, кому удалось поднять этот показатель выше планки в 10 млрд. долл. США. Данная веха была преодолена еще в 2011 г., но результаты 2012 г. доказали, что то не было случайностью. Компания сообщает о росте продаж во всех категориях продуктов, но особенно высокий рост продемонстрировали гербициды. Хорошо выросли продажи продуктов компании в Северной и Латинской Америке, а в других регионах столь сильного роста не наблюдается.

 Syngenta и Bayer CropScience сообщают о приблизительно одинаковой прибыльности работы, составившей 6,5% в долларовом выражении, но если вести расчеты в евро, то доход Bayer в агрохимическом секторе (включая пестициды не для сельского хозяйства) вырос на 15%. Bayer сообщает о превышающем 10% росте продаж всех категорий продуктов и положительной тенденции в росте прибыли по всем регионам (если производить расчет в евро).

 Среди шести лидеров, BASF характеризуется самыми низкими показателями роста в долларовом выражении, но в валюте отчетности (евро) рост составил 12%. Объемы увеличились на 6%, а цены на 1%, изменения курса валют добавили еще 5% к общей прибыли. В пересчете на евро компания получила рост продаж во всех регионах.

 Рост продаж средств защиты растений Dow AgroSciences в 2012 г. впервые составил 10%. Общий объем продаж (включая семена и сорта) увеличился на 13%, вклад объемов в этот показатель – 10%, а цен – 3%.

 Финансовый год Monsanto закончился 31 августа, рост продаж при этом составил приблизительно 15%. Компания сообщает о сильном росте объемов продаж гербицидов под брендом Roundup (глифосат), а также гербицидов избирательного действия.

 За прошлый год доходы от реализации агрохимических продуктов DuPont увеличились на 9%. Рост продемонстрировали практически все категории продуктов компании и все регионы, но особенно отличились США и Латинская Америка.

Источник: agroxxi.ru