По итогам 2006 года, чистая прибыль компании Michelin, по сравнению с отчетным периодом прошлого года, снизилась на 35,5% и составила 756 млн долларов. Об этом говорится в сообщении компании.

Полученные результаты обусловлены ростом цен на сырье, который повлек за собой неизбежное снижение прибыли, несмотря на то, что объем продаж увеличился на 5,1 %. По информации экспертов, в 2006 году мировые продажи Michelin вышли на уровень 21, 2 млрд долларов, что по сравнению с 2005 годом, выше на 5,1 %. Доход от основной деятельности снизился на 2,2 % и составил 1,77 млрд долларов.

В 2006 году Michelin потратила на закупки сырья 976,3 млн долларов. Рост стоимости сырья обусловлен повышением цены на нефть и натуральный каучук. Тем не менее, в этом году в компании ожидают стабилизации цен.

Доля продаж легковых, легких грузовых шин и шин внедорожников выросла на 4,3 % до 11,865 млрд долларов и составила 55% от мировых продаж компании.

Мировые продажи грузовых шин выросли по сравнению с отчетным периодом прошлого года на 6,8 % до 7,15 млрд долларов. Доля продаж грузовых шин в общем объеме продаж составила 33%.