В первом квартале 2019 года объемы продаж Michelin составили 5,8 миллиарда евро, что на 11,3% больше, чем годом ранее. Как отметили в Michelin, увеличение оборота на фоне снижения спроса на нескольких ключевых рынках стало возможным благодаря недавно приобретенным компаниям – Fenner и Camso. 

В Michelin говорят, что ситуация на мировых рынках остается сложной, и в первом квартале компания снизила свои продажи в нескольких регионах мира. В честности, выручка Michelin на европейском рынке легковых шин (включая Россию и СНГ) снизилась на 5% в сегменте OE и на 2% в секторе сменных шин. Продажи грузовых шин в Европе также снизились – на 1 и 5% соответственно, пишут colesa.

«В сложившихся непростых условиях мы продемонстрировали способность продолжать свое развитие, поскольку мы присутствуем в различных секторах отрасли, - отметил Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard), генеральный директор Michelin. – На результаты первого квартала также позитивно повлияло то, что недавно мы купили Fenner и Camso».

Michelin ожидает, что в 2019 году продажи легковых и легкогрузовых шин продемонстрируют небольшой рост на вторичном рынке и сократятся в сегменте первичной комплектации. Прогнозируется также снижение продаж на рынке грузовых шин, тогда как сегменты шин для горнодобывающей отрасли, авиации и двухколесного транспорта будут развиваться более динамично. Ожидается, что колебания курсов валют позитивно скажутся на операционной прибыли компании, но при этом будут увеличены затраты на закупку сырья.