Директор по науке и развитию Научно-производственного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК" Михаил Кацевман представил аналитический доклад. По словам спикера, оптимисты скорее всего правы, и мы будем наблюдать рост рынка автомобильной промышленности в 2017 году от 2 до 5%. 

Следуя данным Михаила Кацевмана, российский потребитель стал более разборчивым, и в этом чувствуется кризисная волна, поскольку разнообразие модельного ряда довольно сильно сократилось. При этом конструктивный дизайн автомобилей, произведённых в России, стремится к более высокой планке. Так, объём содержания пластиков в одной усредненной единице техники дошёл до отметки 63 килограмма, что приближается к западному стандарту. 

Рост темпа потребления полимерных материалов автопроизводителями остаётся очень хорошим. При общем падении объемов производства и реализации автомобилей в 2016 году на 10-12%, потребности в полимерных материалах упали только на 5%, пишет infoline

Тем не менее в ряде случаев процесс локализации материалов на автомобильном рынке идет слишком медленно. Сегодня более остро стоит вопрос импортозамещения, уверен эксперт. Июль 2018 года, когда правила ВТО начнут действовать для автокомпонентов, может внести значительное повышение цен на всех уровнях, что приведёт к удорожанию комплектующих и потере конкурентоспособности.

Поэтому в 2017 году Научно-производственное предприятие "ПОЛИПЛАСТИК" планирует максимальный переход потребителей на сырьё отечественных марок, оставаясь производителем материалов для интерьеров, экстерьеров и подкапотного пространства самого высокого качества.

Лидерство композиционного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК" подтверждает и тот факт, что в минувшем году компания выпустила миллионную тонну материалов. 
"Это простая арифметика. Мы выпустили столько пластика за четверть века, что по нашим расчетам, с большой долей вероятности его хватило бы на каждую проезжающую мимо машину. И в ней содержалось бы порядка 8 килограммов нашего высококачественного материала", — резюмировал он.