Обеспечив к августу 2003 года выход на плановые мощности технологических линий на новом заводе, компания «Невские краски» перешла к этапу расширения дилерской сети, заключая дилерские договоры на 2004 год.

Дело в том, что компанию не совсем устраивает существующее положение в регионах. В 2003 году она не расширяла свою дилерскую сеть, поскольку объем производства примерно соответствовал рыночному спросу на продукцию, даже ощущался некоторый дефицит. Однако сейчас, после выхода новых производственных линий на плановые мощности, компания активизирует работу по привлечению новых партнеров в регионах.

В отличие от общепринятых сроков действия дилерских договоров, «Невские краски» предложили будущим партнерам не ждать следующего года, а начинать работу с момента подписания договора. Это увеличивает для партнера продолжительность периода закупок почти в полтора раза и облегчает выполнение заявленных объемов, поскольку имеется возможность начала работы с продукцией еще в этом сезоне.

Как заявил директор по маркетингу «Невских красок» Андрей Минин, «цель компании — максимально быстро вернуть себе рыночные позиции, которые частично были утрачены за этот год. Для этого используются все инструменты маркетинга, в том числе и оригинальные элементы стимулирования, которые подробно изложены в программе».