По прогнозу аналитиков из Research and Markets, в 2014 году объемы продаж шин на российском рынке превысят отметку в 6 миллиардов долларов.

За последние десять лет Россия была одной из самых быстро развивающихся экономик Евразии, и такими же хорошими темпами рос доход населения. Несколько ведущих мировых автопроизводителей построили в стране собственные заводы и продолжают наращивать мощности. На фоне роста автомобильного сектора развивался и шинный рынок, чему способствовали такие факторы, как рост урбанизации, увеличение потребительской способности и относительно низкий уровень автомобилизации. Сейчас главными игроками в стране являются как глобальные, так и российские компании. В их число входят, в частности, Yokohama, Nokian, «Нижнекамскшина», Continental, Pirelli, Bridgestone и т.д.

Рост производства автомобилей, как легковых, так и грузовых, а также мотоциклов и специализированной техники, приводит к увеличению вторичного рынка шин в стране. В дополнение к этому, Чемпионат мира по футболу 2018 года и вступление России в ВТО, которое должно снизить импортные пошлины на автомобили, также, по мнению экспертов, будут помогать развитию шинной индустрии.

Источник: colesa.ru