ООО «Лакокраска-Холдинг. Управляющая компания» приобрело контрольный пакет акций ОАО «Лакокраска» (г. Ярославль). После закрепления статуса ООО «Лакокраска-Холдинг. Управляющая компания» в качестве основного общества по отношению к ОАО «Лакокраска» и юридическим лицам, осуществляющим непрофильное производство, было завершено создание новой системы корпоративных отношений в форме холдингового объединения. В связи с этим в составе руководства ОАО «Лакокраска» произошел ряд кадровых перестановок.

По решению совета директоров, генеральным директором ОАО «Лакокраска» избран Александр Шуранов, занимавший ранее должность коммерческого директора и являющийся также председателем совета директоров ОАО «Ярославские краски». На посту генерального директора он сменил Михаила Сапрыкина, который в настоящее время занимает пост президента ООО «Лакокраска-Холдинг. Управляющая компания» и также является председателем совета директоров ОАО «Лакокраска».

Коммерческим директором ОАО «Лакокраска» назначен Валерий Воронин. Техническим директором предприятия стал Владимир Кравчук. Введенную на предприятии должность директора по развитию занял Сергей Конин, являвшийся ранее исполнительным директором объединения российских лакокрасочных предприятий «Центрлак». ООО «Лакокраска-Холдинг. Управляющая компания» будет способствовать стратегическому развитию холдинга, осуществлению единой ценовой политики, налогового и финансового планирования, а также позволит корректировать бюджеты дочерних предприятий для достижения согласованного результата хозяйственной деятельности.

В состав холдинга планируется ввести и управляющую компанию по производству и сбыту автомобильных лакокрасочных материалов, договоренность о создании которой была достигнута в ходе переговоров президента ООО «Лакокраска-Холдинг» Михаила Сапрыкина и генерального директора ОАО «Лакокраска» Александра Шуранова с директорами компании «Находка-Авто», торговой группы «Сафари 215» и ООО «Премьер-Авто».

Вновь образованная компания, кроме улучшения структуры управления производством и реализации автомобильных материалов, планирует снижение уровня накладных расходов, создание вертикальной структуры сбыт-производство, оптимизацию управления капиталом для получения максимальной прибыли.