Пакистанские шинные компании уже экспортируют продукцию в Африку, Бангладеш и Афганистан, однако санкции ООН в отношении таких рынков, как Судан, Сирия и Йемен вынуждает их искать новые направления для экспорта. 

«Мы уверены, что будем конкурентоспособны на таких устоявшихся рынках, как Европа и Ближний Восток, поскольку мы выпускаем качественные шины и камеры и предлагаем их по привлекательным ценам, - отметил менеджер по продажам Panther Tyres Ризван Шах. – Мы уже поставляем мотошины, а также камеры для грузовых и тракторных шин в Турцию». 

По его словам, Panther также поставляет шины в Бангладеш, Афганистан, Судан, Йемен и ОАЭ, однако у индийских конкурентов имеется преимущество, поскольку их страна является одним из крупнейших производителей натурального каучука. В Индии также развитая металлургическая индустрия, то есть у шинных компаний есть возможность покупать сырье местного производства. Это же преимущество помогает индийским игрокам конкурировать с пакистанцами в Африке, пишут colesa.ru.

В General Tyre & Rubber Company of Pakistan (GTR) отметили, что компания, несмотря на торговые барьеры, также намерена увеличивать объемы экспорта. «Мы ведем переговоры с потенциальными партнерами на Ближнем Востоке и в Африке, а также намерены выйти на такие высокорентабельные рынки, как Турция», - заявили в GTR.

Не так давно GTR увеличила свои производственные мощности для удовлетворения спроса на пакистанском рынке и усиления позиций за рубежом. «Благодаря новым инвестициям мощность нашего завода выросла с 1,7 до 2,5 миллиона шин, то есть теперь мы можем удовлетворить почти треть от всех потребностей внутреннего рынка страны», - рассказали в компании. 

«Мы бы хотели, чтобы правительство Пакистана приняло меры для продвижения местных брендов на международном уровне. Это позволит стране заработать миллионы долларов, уменьшить дефицит платежного баланса и создать новые рабочие места», - добавили в GTR.