По оценке Wood Mackenzie, потребление гибкой упаковки как в Европе, так и в США в краткосрочной перспективе увеличится из-за накопления запасов, остановок ряда сервисов и возросших потребностей в предметах медицинского назначения, сообщают СМИ.

В США рост спроса на гибкую упаковку может составить до 10%, по сравнению с 3% в прошлом году. В Европе в 2019 году спрос на упаковку вырос на 1,5%, а в 2020 году может увеличиться до 5%.

По мнению главы отдела волокон, пленок и гибкой упаковки Wood Mackenzie Роба Гилфиллана, "новые ограничения в повседневной жизни оказали огромное влияние на оборот товаров FMCG". Скорость, с которой были имплементированы новые меры, вызвала волну "панических" закупок и накопления товарных запасов в Европе и Северной Америке.

"Кроме того, внезапное отсутствие выбора в отношении того, как и где мы потребляем продукты питания, вынудило огромные объемы продуктов покинуть сектор общественного питания. Эта часть потребления перешла в розничный сектор, который отдает предпочтение более мелкофасованным продуктам в потребительской упаковке", - отметил Роб Гилфиллан.

Вспышка коронавируса оживила дискуссию между сторонниками и противниками одноразового пластика. Так, ряд компаний, среди которых Starbucks, из соображений гигиены запретил своим клиентам приносить многоразовые кружки, что, по мнению противников пластиковой упаковки, может нивелировать предыдущие результаты борьбы за ограничения пластика, напоминает Рупек.