Китайский производитель шин Triangle Tire сообщил, что за первую половину 2020 года он добился стабильного роста показателей, несмотря на пандемию Covid-19 и связанные с ней экономические сложности. Компания связывает этот рост с изменением структуры производства и оптимизацией своей рыночной стратегии. 

За полугодие продажи Triangle Tire достигли 3,86 млрд юаней (560 млн $), что незначительно ниже прошлогодних показателей – на 0,57%. Чистая прибыль, напротив, выросла на 21,26%, до 456 млн юаней (66,4 млн $).

За первые два квартала года компания выпустила 10,35 млн шин, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и продала 10,19 млн шин – на 7,7% больше, чем годом ранее, пишет топоф.

Triangle Tire сохраняет устойчивый рост на зарубежных рынках: в первом полугодии продажи компании выросли более чем на 20%. Значительный рост был отмечен на рынках легковых шин в регионах Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, России.