В январе-марте 2017 года прибыль Yokohama выросла на 56,4% до 5,7 миллиарда иен (51 миллион долларов). Операционная прибыль увеличилась на 32% до 9,1 миллиарда иен (81 миллион долларов), а продажи - на 14,2% до 147,7 миллиарда иен (1,3 миллиарда долларов). В первую очередь рост продаж обусловлен высоким спросом на рынках шин, шлангов высокого давления и т.д., а также тем, что теперь учитываются финансовые результаты компании Alliance Tire Group (ATG), производящей шины для спецтехники и купленной Yokohama в июле 2016 года.

Операционная прибыль шинного отделения Yokohama выросла на 28,4% до 6,9 миллиарда иен (61 миллион долларов), а объемы продаж - до 105,2 миллиарда иен (935 миллионов долларов). Выросла выручка и в сегменте первичной комплектации (в основном за счет высокого спроса в Китае), и на вторичном рынке (ввиду хороших показателей в Северной Америке). В Европе выручка выросла за счет создания новых каналов сбыта, а в Японии объемы продаж компании почти не изменились в сравнении с первым кварталом прошлого года. В то же время на японском рынке Yokohama улучшила свою рентабельность за счет обновления ассортимента. Самым высоким спросом у японских водителей пользуются шины Yokohama под флагманским брендом ADVAN, а также семейство энергоэффективных шин BluEarth.

Продажи ATG в первом квартале года составили 133 миллиона долларов, а операционная прибыль - 5,6 миллиона долларов, пишут colesa. Результаты совпали с ожиданиями руководства, и в Yokohama отметили, что хотя низкие цены на зерно на мировом рынке ослабили спрос на агротехнику, ухудшив продажи ATG в сегменте первичной комплектации, компания смогла повысить продажи на вторичном рынке.