Корпорация Bridgestone сообщила о снижении своей операционной прибыли за первые три квартала 2018 года на 3%, до 290,8 млрд. иен (2,25 млрд. евро).

Чистые продажи японского производителя за период выросли на 0,4%, до 2,67 трлн. иен. Продажи шинного бизнеса выросли по сравнению с показателями 2017 года на 1%, а продажи многономенклатурной продукции остались на прежнем уровне. Операционная прибыль в шинном сегменте Bridgestone выросла на 2% за первые три квартала года и составила 280 млрд. иен (2,18 млрд. евро), что резко контрастирует со снизившейся на 57% операционной прибылью в сегменте многономенклатурной продукции компании.

Bridgestone объясняет общее снижение операционной прибыли 17-процентным ростом продажных, общих и административных расходов. В третьем квартале на ситуацию негативный эффект оказали также ослабление валют в Латинской Америке и разовые расходы на реструктуризацию бизнеса по выпуску и продажам многономентаклатурной продукции.

В шинном сегменте Bridgestone отмечает рост продаж шин большого размера, а также промышленных шин. Кроме того, на результаты повлияло проведенное компанией повышение цен в Америке и Европе, пишет топоф.