Компания Bridgestone сообщает об увеличении продаж за первый квартал 2018 года – чистые продажи японского производителя выросли за период примерно на 1%, до 6,7 млрд. евро (860 млрд. иен). Поступления в шинном сегменте бизнеса возросли на 1%, до 715 млрд. иен, а поступления в сегменте многономенклатурной продукции – на 2%, до 150 млрд. иен.

Продажи легковых шин Bridgestone несколько снизились по сравнению с 2017 годом, а продажи грузовых/автобусных шин продемонстрировали уверенный рост. Несмотря на ослабление спроса в Северной Америке и Европе, на мировом рынке продажи Bridgestone продолжили расти.

Консолидированная операционная прибыль снизились за квартал на 3%, до 99,8 млрд. иен, в то время как у шинного подразделения этот показатель вырос на 1%, до 96,3 млрд. иен. В сегменте многономенклатурной продукции операционная прибыль упала на 52%, пишет топоф.