Штучные продажи шин и прибыль компании Goodyear Tire & Rubber за первый квартал 2017 года несколько снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отметил глава компании Ричард Крамер (Richard Kramer), эта ситуация связана с ростом стоимости сырья и ослаблением спроса. В целом, по словам Крамера, хорошие показатели Goodyear за первый квартал года являются результатом “дисциплинированной реализации намеченной стратегии”.

Продажи Goodyear в первом квартале составили 3,7 млрд $, что соответствует прошлогодним результатам. Штучные продажи за квартал при этом снизились примерно на 4%. Объемы продаж шин первичной комплектации упали на 8%, преимущественно из-за снижения автопроизводства в США, а также прошлогоднего роста спроса в этом сегменте. Продажи на рынке замены сократились на 2%.

Производственная прибыль за первый квартал года достигла 385 млн $, что на 8% меньше прошлогодних показателей. Чистая прибыль Goodyear составила 166 млн $ – это почти на 10% ниже результатов первого квартала 2016 года. Согласованная чистая прибыль за квартал составила 189 млн $, пишет топоф.

В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи компании за первый квартал уменьшились по сравнению с прошлым годом на 1% – до 1,2 млрд $. Поставки шин замены снизились на 5%, шин первичной комплектации – на 1%. В Азии продажи компании, напротив, возросли на 3% по сравнению с прошлым годом, до 502 млн $. Продажи шин на рынке замены подскочили на 7%, продажи на рынке первичной комплектации упали на 9%. В Америке штучные объемы продаж шин уменьшились на 5%. Выручка компании составила 2 млрд $. Продажи в сегменте замены просели на 2%, в сегменте первичной комплектации – на 12%.