За третий квартал 2017 года продажи Goodyear Tire & Rubber достигли 3,9 млрд. $ – это несколько лучше результатов аналогичного периода прошлого года, когда продажи Goodyear составили 3,8 млрд. $. Компания заявляет, что этот рост – в значительной степени заслуга улучшенного соотношения товаров различных ценовых категорий в портфолио. Штучные продажи шин упали в целом на 5%, в сегменте первичной комплектации – на 9%, в сегменте замены – на 4%. Чистая прибыль за квартал составила 129 млн. $, что значительно ниже результатов третьего квартала прошлого года (317 млн. $). Производственная прибыль за квартал достигла 357 млн. $, что почти на 200 млн. $ ниже уровня аналогичного периода прошлого года. Производитель объясняет это ростом расходов на сырье и снижением объемов продаж.

За год в целом Goodyear ожидает производственной прибыли в размере 1,5 млрд. $.

За первые три квартала года продажи Goodyear достигли 11,3 млрд. $ – на 1% ниже показателей аналогичного периода 2016 года. Было продано 117,2 млн. шин, что на 6% меньше, чем в 2016 году. Чистая прибыль с начала года достигла 442 млн. $, производственная прибыль – 1,1 млрд. $.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) продажи Goodyear за квартал возросли по сравнению с прошлым годом на 6%, хотя объемы продаж шин и снизились в среднем на 4%. Сильное снижение (12%) было отмечено в сегменте шин первичной комплектации потребительского класса. Прибыль на шину за квартал выросла в 2017 году на 5% по сравнению с 2016 годом.

Производственная прибыль за квартал составила 87 млн.$, что почти вдвое ниже результатов аналогичного периода 2016 года. Компания связывает это с возросшими расходами на сырье и снижением объемов продаж, пишет топоф.

В Америке на бизнес Goodyear негативное влияние оказали ураганы, обрушившиеся на побережье США: компании принадлежат три химзавода в Техасе, которые, как и центр дистрибьюции и ряд торговых точек, пострадали от удара стихии или были вынуждены приостановить работу.