Благодаря шинному бизнесу на зарубежных рынках и включению в консолидированные результаты Alliance Tire Group B.V. (ATG) японскому производителю Yokohama Rubber удалось завершить первый квартал 2017 года на высокой ноте. Чистые продажи компании выросли на 14,2%, до 1,17 млрд. евро, а производственная прибыль возросла на 32% - до 72,8 млн. евро. Прибыль увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 56,4%, до 45,6 млн. евро.

В шинном сегменте бизнеса Yokohama Tires производственная прибыль увеличилась на 28,4%, до 55,26 млн. евро. Продажи возросли на 4,3%, до 841,6 млн. евро. Бизнес компании значительно вырос в сегменте первичной комплектации, прежде всего в Китае. В сегменте шин замены также наблюдалась высокая активность, особенно в Северной Америке, а также в Европе (за счет оптимизации и развития каналов продаж). В Японии совокупные продажи шин остались на уровне первого квартала прошлого года, однако рентабельность производства Yokohama Rubber улучшилась за счет продукции линейки Advan и BluEarth.

Производственная прибыль компании, не относящаяся к шинному бизнесу, снизилась на 8,5%, до 10,36 млн. евро, а продажи сократились на 4,2%, до 207,9 млн. евро, передает топоф.