По данным GfK Group, продажи шин в розничных магазинах США снизились за 2017 год на 5,6%, а продажи зимних шин упали на 26%.

Согласно GfK, на розничный рынок в США приходится 62% от всех продаж шин в стране.

Через независимые каналы продаж в 2017 году было продано свыше 137 млн. шин по средней цене 135,31 $ за штуку, что на 1,21 $ дороже, чем в 2016 году. Более половины продаж через розничные магазины пришлось на легковые шины – примерно 75,5 млн. штук. Это на 7,1% меньше, чем за 2016 год, отмечает топоф

Продажи зимних шин за 2017 год составили 2,1 млн. штук. Цена на комплект из четырех зимних покрышек за прошлый год выросла на 22 $, что, возможно, стало причиной снижения продаж.

Также, согласно GfK, в среднем дилер продавал за месяц 387 шин, что на 22 шины меньше, чем в 2016 году. Продажи бюджетных брендов сократились на 6,7%, а средняя розничная цена такой шины составила 98 $. Продажи шин диаметром свыше 18 дюймов увеличились на 6,8%, продажи шин меньше 17 дюймов, напротив, упали на 9,2%.

Исследование GfK о состоянии рынка основано на данных, полученных от более 3,5 тыс. розничных точек продаж.