Производство шин в Индии, по данным Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA), заметно сократилось за первую половину текущего финансового года (с апреля по сентябрь 2015 года). Прежде всего речь идет о грузовых шинах и шинах для легкого коммерческого транспорта, пишет топоф.

Как заявил председатель ATMA д-р Рагхупати Сингхания (Raghupati Singhania), из-за того, что на сегмент грузовых шин приходится около 55% прибылей индустрии, ситуация оказала крайне негативное воздействие на производителей.

Сингхания отметил, что за последние несколько лет индийские шинные компании вложили значительные средства в создание новых производственных мощностей, которые теперь простаивают, а значительная часть продаж на шинном рынке страны, особенно в сегменте грузовых/автобусных шин, приходится на дешевый импорт из Китая.

Производство грузовых шин сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2%, а производство шин для легкого коммерческого транспорта – на 14%, пишет топоф.

В сегменте шин для легковых автомобилей тоже наблюдается невеселая для местных производителей картина: объемы производства выросли всего на 7%, при этом объемы продаж на рынке за счет дешевого импорта увеличились куда более значительно, утверждают эксперты.