На всех нефтеперерабатывающих заводах "Роснефти" завершен масштабный комплекс технико-технологических мероприятий, которые позволили им перейти на производство для российского рынка автобензинов и дизельного топлива только класса "Евро-5", говорится в сообщении компании.

Техническим регламентом Таможенного союза установлен срок перехода к обороту на внутреннем рынке моторных топлив класса "Евро-5" - с 1 января 2016 года. "Таким образом, обязательство НК "Роснефть" по переходу на выпуск бензина и дизельного топлива высшего экологического класса выполнено в срок", - отмечает компания.

Процесс перехода на выпуск топлив класса "Евро-5" завершили сибирские НПЗ "Роснефти" - Ангарская нефтехимическая компания и Ачинский НПЗ. Ранее на выпуск нефтепродуктов класса "Евро-5" перешли Комсомольский, Куйбышевский, Новокуйбышевский, Сызранский НПЗ, Рязанская нефтеперерабатывающая компания, Саратовский НПЗ.

Только в 2015 году введены в эксплуатацию такие крупные объекты, как установки изомеризации на Куйбышевском НПЗ, Новокуйбышевском НПЗ и Рязанской НПК. Кроме того завершена реконструкция установок каталитического риформинга на Сызранском НПЗ и риформинга на Куйбышевском НПЗ.

В 2016 году компания планирует произвести свыше 10 млн т автобензинов и почти 16 млн т дизельного топлива класса "Евро-5", без учета объемов производства НГК "Славнефть".

Переход нефтеперерабатывающих заводов "Роснефти" на производство топлив класса "Евро-5" стал возможен благодаря реализации инвестиционной программы по модернизации НПЗ, отмечает Интерфакс.