Как полагают аналитики Research and Markets, североамериканский рынок восстановленных шин ожидает рост до 2025 года, впрочем, лишь минимальный. Объем рынка, по предварительным оценкам, вырастет с 14,5 млн. штук (за 2016 год) до 15,5 млн. штук в 2025 году.

В то время рынок ждет увеличение срока службы протектора, заметным фактором риска для индустрии является улучшение качества шин, импортируемых из Китая. Кроме того, на рынок восстановленных шин влияют рост поставок шинных корпусов, рост затрат на рабочую силу и нехватка квалифицированных специалистов.

В отчете также говорится, что тарифы на импортируемые в страну новые шины вновь могут быть рассмотрены, если появятся доказательства того, что дешевые шины (преимущественно из стран Азии) вредят развитию местного рынка. Например, новые шины из Китая в среднем стоят в два раза меньше, чем новые шины премиум-класса.

Без подобных тарифов шины с восстановленными протекторами будут неизменно проигрывать новым дешевым шинам, причем конкуренция на рынке сохранится и в долгосрочной перспективе, передает топоф.