Шинная промышленность Индии просит у правительства страны поддержки, чтобы удвоить экспорт шин "Made in India", доля которого сегодня составляет 15% от общей стоимости экспорта.

"Мы — жертва голословных обвинений в создании картеля… Мы вынуждены бороться с дешевым импортом и хотим изменить сложившуюся ситуацию", — заявил Сатиш Шарма (Satish Sharma), председатель Ассоциации производителей шин Индии (ATMA), а также президент Apollo Tyres. ATMA, по его словам, занимается разработкой мер, необходимых для того, чтобы местные производители смогли увеличить объемы экспорта. "Из аутсайдеров мы можем превратиться в лидеров", — заявил Шарма.

Кроме того, ATMA ожидает от правительства страны вынесения положительного для шинной индустрии Индии решения о демпинговых пошлинах на дешевые китайские шины, которые за последние годы наводнили рынок страны. Министерство торговли Индии рассматривает прошение ATMA с мая 2016 года, и решение может быть вынесено в ближайшее время.

Сатиш Шарма также заявил, что шинная индустрия хочет повышения качества натурального каучука, необходимого ей для производства. Кроме того, крайне важно повысить стабильность поставок сырья, пишет топоф.