Торговый дом «Кама», входящий в шинный комплекс компании «Татнефть», в продвижении продукции не будет упоминать названия конкретных шинных заводов.  «Объединив шинный комплекс под общим названием КАМА TYRES, мы будем отказываться от упоминания разобщенных подразделений отдельно», — сказал заместитель директора по маркетингу ТД «Кама» Андрей Бутон.

Бренд KAMA TYRES («Шины КАМА») зарегистрирован в марте 2018 года. Решение о его создании было принято три года назад и закреплено в корпоративной Стратегии развития шинного комплекса до 2025 года. Корпоративный бренд должен консолидировать имеющиеся и разрабатываемые новые товарные марки для продвижения на рынках, отметил Андрей Бутон.

Продуктовая марка «КАМА» завоевала доверие потребителей, поэтому при создании корпоративного бренда важно было сохранить имя «КАМА» в названии, сказал Бутон. «„Нижнекамскшина“, КАМА, Viatti, ЦМК КАМА, завод грузовых шин… Исторически все наши предприятия работали под разными брендами, по-разному позиционировались, находясь при этом на единой производственной площадке. Не было понимания нас как единого целого», — считает он.

Речь о смене юридических названий предприятий не идет. Планируется поменять логотипы с наименованиями дочерних предприятий, пишет Пластинфо.