12 ноября Triangle выпустила заявление на китайском языке, в котором говорится, что компания планирует построить два шинных завода в Северной Каролине. Это будет первое производство Triangle за пределами Китая.

На первом этапе будет построен завод мощностью 5 миллионов легковых шин в год, в чье создание будет инвестировано почти 300 миллионов долларов. Строительство начнется в 2018 году, а старт производству будет дан в течение двух-трех лет после этого. 

На втором этапе Triangle построит завод грузовых/автобусных шин мощностью 1 миллион единиц продукции ежегодно. Этот комплекс планируется начать строить в 2020 году, а запустить в эксплуатацию - в 2022 или 2023 году. 

Хотя многие ожидали, что заявление Triangle будет сделано во время недавнего шоу SEMA, вмешалась политика, и о планах компании было объявлено сразу же после посещения Китая президентом США, так чтобы их можно было представить как одно из следствий этого визита, по итогам которого было объявлено о заключении сделок на 250 миллиардов долларов. 

Triangle сообщила, что заводы точно будут построены в Северной Каролине, но не уточнила, где именно, поскольку окончательные решения еще не приняты, и компании предстоят дальнейшие переговоры с местными властями. 

В заявлении подчеркивается, что доходность инвестиций зависит от местных законов и налоговой политики, которые могут измениться, поэтому никаких прогнозов по прибыли Triangle не делает. Компания также отмечает, что пока что речь идет только о планах и никаких инвестиций пока сделано не было. Примерно так выглядели и другие заявления, сделанные после визита Дональда Трампа (Donald Trump) в Китай. В основном были подписаны меморандумы о понимании или намерениях, а не безусловные контракты. 
Оба завода будут поставлять шины на рынки Северной и Центральной Америки и на 100% принадлежать Triangle или напрямую, или через местные дочерние компании.  

Решение о локализации было принято на собрании совета правления Triangle в воскресенье, 12 ноября, но его еще должны представить акционерам, которые дадут свое официальное одобрение. Внеочередное общее собрание будет проведено 28 ноября, так чтобы у акционеров было время оценить перспективы. 

Одна из причин, по которым Triangle намерена наладить производство в США, состоит в желании минимизировать риски, связанные с возведением торговых барьеров против китайского шинного импорта. Еще одна причина в том, что компания сможет существенно улучшить свою конкурентоспособность на глобальном рынке. Как говорится в заявлении Triangle, «конкурентоспособность и ценность бренда имеют для нас большое значение». 

По поводу финансирования в заявлении говорится, что оно будет осуществляться за счет собственных ресурсов компании, пишут colesa

Первый завод будет производить легковые шины классов HP и UHP, а также покрышки для легких грузовиков, пикапов и внедорожников, которые будут реализовываться как на вторичном рынке, так и в сегменте первичной комплектации. Пока что Triangle не присутствует в сегменте OE американского рынка, и собственное производство в стране должно позволить компании выполнить требования местных автопроизводителей. На заводе грузовых шин будут выпускаться шины для магистральных, региональных и других типов перевозок.