Компания Unilever North America объявила об инвестициях в размере 15 млн долл. США для поддержки рециклинга пластиковой тары и упаковки.

Эти инвестиции в фонд лидерства партнёров замкнутого цикла Closed Loop Partners’ Leadership Fund, как сообщается, будут способствовать переработке до 60 000 метрических тонн отходов пластиковой упаковки в США к 2025 г., что составляет более половины воздействия пластиковой упаковки Unilever в Северной Америке.

Closed Loop Partners’ Leadership Fund – это фонд прямых инвестиций, который приобретает и расширяет компании по всей цепочке создания стоимости, работая над увеличением вторичной переработки и возвращения ценных материалов в экономику замкнутого цикла.

Компания Unilever заявила, что влияние новых инвестиций компании и её дальнейшего использования пластиковой упаковки из вторичного сырья, полученного из потребительских отходов, объём которой составляет около 59000 метрических тонн в год, поможет к 2025 г. выполнить обязательства компании по сбору и переработке большего количества пластиковой упаковки, чем она продаёт.

Глобальные обязательства компании предполагают сокращение вдвое использования первичного пластика и превращение всей пластиковой упаковки в многоразовую, пригодную к вторичной переработке или утилизации в компосте, а также использование около 25% вторично переработанного пластика в упаковке, пишет unipack.

По данным компании, половину из 118 000 метрических тонн пластиковой упаковки, используемой Unilever North America, составляет пластик, произведённый из переработанных потребительских отходов. Такие бренды, как Dove, Hellmann’s и Seventh Generation, уже используют тару на сто процентов изготовленную из вторичного пластика.