Изменение структуры ООП было обусловлено дальнейшей концентрацией фармацевтического рынка и изменением долей дистрибьюторских компаний в региональных продажах. Организация работы менеджеров ООП ориентирована на индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывающий его национальный и региональные рейтинги аптечных и госпитальных продаж, участие в тендерах, ассортиментную специализацию, историю взаимоотношений с «Акрихином».
Для каждого покупателя устанавливается свой график общения, формирования совместных заказов, проводится глубокий анализ ассортимента, мониторинг региональных продаж, разрабатываются форматы сбытовых акций и совместных маркетинговых программ. Важнейшим параметром является знание актуальной ситуации в регионах, которое достигается при тесном взаимодействии службы медицинских представителей и отдела организации продаж.