Японская компания AGC (Asahi Glass Co., Ltd.), один из крупнейших поставщиков хлор-щелочной продукции в Юго-Восточной Азии, приобрела 78% пакета акций вьетнамского производителя ПВХ, чья доля составляет более 30% на местном рынке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

AGC Group в начале ноября достигла соглашения с химической компанией PETRONAS Chemicals Group Berhad, согласно которого она приобретет 78 % акций вьетнамской компании Phu My Plastics & Chemicals Co., Ltd. (PMPC), производителя поливинилхлорида.

Приобретая PMPC, чья доля составляет более 30% на растущем рынке ПВХ во Вьетнаме, компания AGC Group сможет двигаться вперед для полноценного развития своего бизнеса в стране. После данного поглощения, глобальное производство ПВХ компании вырастет более чем вдвое - до 650 000 тонн в год с текущего уровня, в сочетании с расширением производственных мощностей в Индонезии, о чём было объявлено ранее.

Рынок ПВХ во Вьетнаме является третьим по величине в Юго-Восточной Азии после Индонезии и Таиланда, и, как ожидается, вырастет на 50 % к 2020 году благодаря увеличению спроса, обусловленного экономическим развитием страны. Прогнозируется также спрос на каустическую соду, соляную кислоту и другую хлор-щелочную продукцию вслед за наблюдающимся развитием и наращиванием оборотов тяжелой промышленности в стране.

За счёт своей производственной базы в Индонезии и Таиланде, AGC Group является одним из крупнейших поставщиков хлор-щелочной продукции в Юго-Восточной Азии. Её производственные мощности по выпуску каустической соды и хлора интегрированы в производство ПВХ. Для удовлетворения высокого спроса в регионе, компания собирается значительно увеличить производственные мощности каустической соды и поливинилхлорида в Индонезии к концу 2015 года.

Согласно заявлению компании, путем приобретения новой базы на растущем вьетнамском рынке после инвестиций в Индонезии, AGC Group будет направлять усилия на дальнейшее расширение своего хлор-щелочного бизнеса в Юго-Восточной Азии. В рамках своей среднесрочной политики Grow Beyond-2015, компания поставила стратегическую направленность на расширение бизнеса в быстрорастущих регионах. В настоящее время группа компаний планирует активно продвигаться со своим растущим бизнесом ПВХ на рынки  Юго-Восточной Азии.