Список производителей шин, повышающих цены на свою продукцию в США, продолжает расти.

Компания Yokohama Tire сообщила, что с 1 апреля 2017 года цены на ее шины коммерческого и потребительского класса, продаваемые в США, вырастут до 7%.

Как пояснил вице-президент Yokohama по продажам Рик Филлипс (Rick Phillips), компания считает этот шаг необходимым из-за высокой стоимости сырья и увеличения расходов на транспортировку.

Michelin North America поднимет цены на свои легковые, грузовые, промышленные и сельскохозяйственные шины всех представленных на рынке страны брендов, а также на шины для двухколесного транспорта и специализированной техники. Увеличение, ставшее первым для компании с 2012 года, составит до 8%.

Компания пока не определила точную дату повышения цен, отмечает топоф.