Компания Yokohama Rubber сообщила о снижении производственной и чистой прибыли за первые три квартала финансового года, завершившиеся 30 сентября; компания связывает это преимущественно с уменьшением продаж в Японии и эффектом от возрастающей ценовой конкуренции.

Производственная и чистая прибыль Yokohama упала на 4,4% и 25,7% соответственно, до 252 млн. $ и 151 млн. $. Снижение рентабельности произошло несмотря на уменьшение цен на сырье и ослабление курса йены.

Продажи японского производителя при этом выросли на 3,25%, до 3,67 млрд. $ на основе сильного роста штучных продаж в Северной Америке и расширения объемов продаж в Китае и России.

Производственная прибыль Yokohama в шинном сегменте упала за период на 10%, до 184,3 млн. $, в то время как продажи выросли на 3,3%, до 2,88 млрд. $. Негативный эффект на результаты оказало снижение продаж в Японии, где из-за изменений налогового законодательства и мягкой зимы наблюдалось снижение активности на рынке замены. Спрос на рынке первичной комплектации также сократился из-за уменьшения производства автомобилей в Японии.

Yokohama не представила данные по отдельным регионам.

Усиливающаяся конкуренция на шинном рынке вынудила руководство Yokohama понизить ранние прогнозы по прибылям на 2015 год, и теперь ожидается, что производственная прибыль уменьшится по сравнению с 2014 годом на 6,9%, а чистая прибыль упадет на 18,5%.

Источник: Topof.ru