Компания Yokohama Rubber сообщила о росте прибылей за полугодие на 38,7%, до 88,23 млн. евро. Производственная прибыль за полугодие возросла на 16,8%, до 142,41 млн. евро, а чистые продажи выросли на 15,9% и составили 2,4 млрд. евро.

Японский производитель объясняет рост показателей более высокими продажами своего шинного подразделения в Японии и во всем мире, увеличением продаж шлангов и автогерметиков бренда Hamatite, а также включением в консолидированные результаты Alliance Tire Group B.V.

Что касается подразделения Yokohama Tires, его производственная прибыль выросла на 8,9%, до 101,3 млн. евро. Продажи при этом увеличились за полугодие на 6,5% – до 1,76 млрд. евро. Рост активности был отмечен в сегменте первичной комплектации, преимущественно в Китае, Северной Америке и России. В сегменте замены объемы продаж также поднялись, чему способствовал рынок Японии, где выросли цены, и рост продаж шин Advan и BluEarth, а также сильные продажи в Европе и Северной Америке плюс восстановление спроса в России.

Руководство Yokohama Rubber пересматривает предварительный прогноз на финансовый год, сделанный в феврале, с учетом более высокой, чем предполагалось, рентабельности деятельности компании, продолжающегося ослабления иены и цен на сырье, оказавшихся ниже ожидаемых. Производственная прибыль Yokohama за год, как полагает руководство компании, может на 5,3% оказаться выше ожидаемой ранее. Чистые продажи за год достигнут 5 млрд. евро, пишет топоф.