Алтайский шинный комбинат готовится к приему экструзионной линии «Квадроплекс», об этом говорится в сообщении предприятия. В подготовительном цехе уже вырыт и облагорожен котлован, проводится планировка пола на всю длину агрегата, активно ведутся работы в отдельном помещении трансформаторной и в помещениях, где будут установлены шкафы управления. Идет раскопка поперечного канала по всей длине «Квадроплекса». По этому каналу проложат кабели с транформаторной подстанции и шкафов управления.

Напомним, что договор со Словацкой компанией «Konstrukta Industry» АШК заключил еще в прошлом году. Согласно договору, зарубежные партнеры будут заниматься не только изготовлением линии, но и полностью отвечать за ее монтаж на комбинате, пуско-наладочные работы. Параллельно на предприятии словацкие инженеры проведут обучение шинников, которые после введения «Квадроплекса» в строй будут обслуживать линию. Установку на комбинате и ввод в эксплуатацию линии «Квадроплекс» стоимостью более 180 млн рублей планируется завершить уже к концу 2011 года.

Вагоны с оборудованием уже в пути. Оборудование перевозят четырьмя партиями, всего 39 вагонов. Максимальный вес ящика 18 тонн. В конце июня первая партия поступит на АШК. По приходу партия будет разгружена на складе, где уже подготовлена площадка для приема такого объема груза и будет организована временная таможенная зона. Когда на комбинат поступит последняя партия с линией «Квадроплекс», будет проведена процедура растаможивания. К этому времени все подготовительные работы в цехе будут завершены. Специалисты АШК совместно со словацкими инженерами начнут проводить монтаж «Квадроплекса». Сначала будет установлена металлоконструкция под 18-тонную головку протекторного агрегата, а от головки пойдет построение всей линии.

Линия «Квадроплекс» позволит поднять качество алтайских грузовых шин на более высокий уровень. Она объединяет в одной головке 4 экструдера. Это делает возможным производить боковины и протекторы для шин одновременно из 4-х резиновых смесей. Основной частью экструдеров является червяк, который имеет существенные отличия от имеющихся в машинах теплого питания (МЧТ). Стабильное качество полуфабрикатов и более однородные резиновые смеси позволят снизить силовую неоднородность и динамический дисбаланс шины. Таким образом, значительно повышается комфортность езды. Ходимость шины сразу возрастает на 20%. Кроме того, благодаря «Квадроплексу» мы расширим конструкторские возможности по созданию более совершенных рисунков протектора.

Здесь надо особо отметить, что внедрение в производство «Квадроплекса» - это завершающий этап модернизации технологической цепочки, сообщает Plastinfo.ru. В течение последних лет на комбинате фактически полностью заменили резиносмесительное оборудование в подготовительном цехе: установили более вместительные камеры резиносмешения, внедрили УФТ, позволяющие изготавливать резиновые смеси по современной технологии – без грануляции, постоянно занимаемся совершенствованием рецептур резиновых смесей и отработкой нового сырья.

Алтайский шинный комбинат – один из крупных отечественных производителей шин. Предприятие выпускает продукцию для отечественного и импортного автотранспорта, а также сельхозтехники. Ассортимент продукции комбината включает авиашины для гражданской и военной авиации.

Компания «Креон» сообщает о проведении Kонференции КАУЧУКИ, ШИНЫ И РТИ 2011, которая состоится 22 ноября 2011 года в Москве, в отеле «Балчуг Кемпински». Дополнительную информацию о предстоящей конференции Вы можете получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru.