Руководители нескольких крупнейших шинных компаний выразили уверенность в том, что североамериканский рынок готов для экологичных шин с восстановленным протектором, сообщают colesa.ru. «Доля экологичных шин по отношению к общим объемам наших продаж продолжает расти», - заявил Билл Суэтмен (Bill Sweatman), генеральный директор североамериканского отделения Marangoni Group. – Мы продолжаем работать над тем, чтобы снизить сопротивление качению и увеличить долговечность каркасов наших шин».

Джо Коупленд (Joe Copeland), вице-президент по коммерческим шинам Goodyear Tire & Rubber Co. также уверен, что индустрия перевозок готова к переходу на «восстановленные шины с низким сопротивлением качению». Г-н Коупленд заявил, что Goodyear сейчас уже предлагает экологичные протекторные ленты для коммерческих шин Goodyear G316 Fuel Max и Goodyear G305 Fuel Max.

Вопрос о «зеленых» восстановленных шинах, безусловно, является «горячей темой», отметил представитель отделения Bridgestone, работающим в этой области - Bridgestone Bandag Tire Solutions, добавив, что восстановление протектора само по себе снижает ущерб, наносимый окружающей среде.

«Несмотря на все внимание к производству экологичных продуктов и снижению сопротивления качению, лучшее, что могут сделать управляющие автопарков для снижения ущерба, наносимого экологии, это именно восстанавливать шины».