Hankook планирует в этом году начать строительство своего завода в Кларксвилле (Теннеси), а первые шины Hankook американского производства должны быть выпущены в 2016 году.

О планах Hankook в США рассказал в интервью Tire Business президент американского отделения компании Пён Чжин Ли (Byeong Jin Lee). По его словам, на строительство завода стоимостью 800 миллионов долларов уйдет порядка 18 месяцев. Изначально мощность предприятия составит 6 миллионов шин в год, а после расширения она увеличится до 11-12 миллионов.

Г-н Ли отметил, что завод будет высокоавтоматизированным комплексом и самым технологически развитым заводом компании. Hankook также намерена использовать экономию, обусловленную большим масштабом производства, а также быстро реагировать на изменение рыночных тенденций.

«Одна из причин для строительства завода в Северной Америке в том, что мы хотим повысить качество работы с нашими дилерами, - заявил г-н Ли. – Кроме того, это демонстрация того, что мы всерьез настроены усилить свои позиции на местном рынке».

Шон Денлейн (Shawn Denlein), старший вице-президент по продажам американского отделения Hankook, заявил, что компания намерена увеличить свои продажи с 1,5 миллиарда долларов в 2000 году до 6,45 миллиарда к 2020-му. На вопрос о том, рассматривает ли Hankook возможность создания альянса с каким-либо другим шинным производителем, г-н Денлейн ответил, что «определенно нет – это не наша стратегия».

Помимо США Hankook намерена увеличивать свои мощности на других семи своих заводах в разных странах мира – Корее, Венгрии, Китае, а также в Индонезии, где компания начала выпуск шин в прошлом году. К 2020 году Hankook планирует увеличить объемы производства с нынешних 93,7 до 135,9 миллиона шин в год. По словам г-на Ли, Hankook рассматривает возможность открытия новых заводов в Южной Америке, регионе EMEA (Европа, Ближний Восток) или в России, но никаких определенных планов пока что нет.

«Мы хотим стать действительно глобальной компанией, а без завода в США это невозможно, - отметил он. - В будущем мы также продолжим улучшать качество нашей продукции, инвестируя в разработки более 5% от выручки. Кроме этого, мы будем и дальше повышать узнаваемость и ценность нашего бренда. В 2014-м мы существенно увеличим свой маркетинговый бюджет».

В Америке Hankook готовится представить несколько новых шин для легковых авто и внедорожников, и, по словам г-на Денлейна, ассортимент компании будет улучшаться, и в нем будет все больше шин диаметром 17 дюймов и больше.

Источник: www.colesa.ru