В своей последней статье промышленный аналитик Сол Людвиг (Saul Ludwig) заявил, что недавние повышения цен шинными производителями окажут благоприятный эффект на индустрию в целом, сообщает шинный портал colesa.ru.

«В течение нескольких дней многие производители анонсировали рост цен на свою продукцию на рынке Северной Америки, что должно компенсировать дополнительные затраты на сырье, - пишет Сол Людвиг. – И я уверен, что это благоприятно скажется на шинной индустрии».

«Мы также уверены, что остальные компании, такие как Cooper и Michelin , присоединятся к остальным в течение нескольких недель». С 1 января 2010 года вырастут потребительские цены на шины компаний Yokohama Tire Corp., Bridgestone Americas Tire Operations LLC, Continental Tire North America Inc. и Nexen Tire America Inc., тогда как Goodyear Tire & Rubber Co. и Falken Tire Corp. подняли цены уже с 1 декабря этого года.

«Спрос начинает увеличиваться, и производители, о которых мы говорим, с трудом могут с ним справиться. Уровень товарных запасов в сентябре был крайне низок – на 25% меньше, чем за год до этого – так что должно пройти от 6 до 9 месяцев до того, как производители увеличат свои товарные запасы до оптимального уровня».