Ассоциация APME представляет ведущих европейских производителей полимеров. Здесь говорят, что нынешняя акция станет первой «общей» рекламной кампанией европейских производителей пластмасс. По времени рекламная кампания совпадет с проводимым с 26 августа по 4 сентября в Йоханнесбурге международным саммитом, посвященным устойчивому развитию. Рекламная акция будет проводиться во Франции, Италии, Нидерландах, Швеции и Испании. Кампания предполагает ряд публикаций в таких изданиях, как Financial Times, European Voice и The Economist. Как сообщила APME, рекламная кампания в Германии, продолжающаяся с 1992 года, на этот раз будет сопровождаться специальными акциями, посвященными устойчивому развитию.
Как говорит Yvonne Barcelona, директор APME по связям с общественностью: «Пластмассы – это неизвестные герои: они важны для жизни людей, но их часто принимают как нечто само собой разумеющееся. В последние годы мы старались обратить внимание людей на значения пластмасс для экономических, экологических и социальных аспектов устойчивого развития». Госпожа Barcelona добавила: «Реклама – естественный путь установления наших связей с общественностью. С приближением саммита в Йоханнесбурге все больше людей будет узнавать о концепции устойчивого развития. Теперь самое время для лучшего понимания роли пластмасс».
В рекламе будет продемонстрировано, например, как пластмасса помогает обществу, увеличивая возможности здравоохранения. Вот только два примера. Первый пример – женщина, которая ожидает сердечного трансплантанта. Ее жизнь помог продлить высокотехнологичный пластмассовый компрессор. Второй пример показывает, как в Африке ткань на основе полимеров спасает жизнь людей от болезни, вызываемой риштой. В течение 15 лет в Азии и Африке проводится очистка питьевой воды с помощью пластикового устройства. Это помогло снизить количество случаев ришты, с 3,6 миллиона до 80 тысяч.