Компания Asahi Kasei Corporation разработала технологию производства SMMS - легкой нетканой материи из полипропилена, плотностью 13г/кв.м. Производство этой материи начато в августе 2001 г. SMMS - это нетканая материя, сделанная из переплетенных двуслойных материалов, выдутых и спрессованных в расплавленном состоянии. Стандартная плотность нетканых материалов SMS составляет 17г/кв.м. и 15 г/кв.м. для SMMS- материалов. Впервые произведенный в Азии материал типа SMS и SMMS достиг плотности 13г/кв.м. Кроме того, легкая SMMS-материя обладает такой же водостойкостью, как и стандартная, плотностью 17г/кв.м. 13- граммовая SMMS-материя является основным сырьем при производстве стопок одноразовых салфеток и полотенец. Asahi Kasei Eltas, дочерняя фирма Asahi Kasei, начала производство этой продукции в августе 2001г.

Производство осуществляется на оборудовании Reicofil SystemaVmade от компании Reifenhauser GmbH & Co (Германия); такое же оборудование используют и конкуренты Asahi Kasei, в том числе Mitsui Chemical Co., Ltd. (Japan) и Toray-Saehan Inc. (Korea). Компания Asahi Kasei добилась облегчения материи за счет введения в производственную технологию собственных новаторских разработок.

За последние три года цены на стопки одноразовых салфеток сильно упали. Только в течение прошлого года - более чем на 10%. Именно поэтому Asahi Kasei сделала ставку на производство SMMS- материалов, специально для этого создав дочернюю фирму, призванную выпускать на высокопроизводительном оборудовании дешевую продукцию, стремясь достичь максимальной экономии на квадратный метр производимого материала.

Как правило, и в Японии, и за рубежом нетканые синтетические материалы производятся на оборудовании Reicofil SystemaVitself. Поэтому при разработке технологии производства легковесных SMMS- материалов Asahi Kasei использовала специфические возможности именно этого оборудования. В августе 2001 Asahi Kasei начала выпускать потребительские модули нетканых SMMS-материй, предназначенные для коммерческих упаковочных машин. Asahi Kasei надеется закончить потребительские испытания и приступить к продаже нового продукта еще до конца 2001г.