BASF обновляет структуру своего бизнеса по производству пигментов, сообщает Plastinfo.ru. Благодаря приобретению компании Ciba сегодня концерн BASF располагает обширным портфелем продукции, а также широким спектром технологий и ноу-хау в области производства пигментов. После проведения комплексного анализа текущей деятельности CIBA и BASF будет принято решение об отказе от производства определенных видов продукции, а также оптимизации производственных мощностей с учетом ситуации на рынке.

В результате таких действий планируется сократить примерно 500 сотрудников подразделения пигментов в разных странах мира. В настоящее время в этом подразделении работает 2900 человек. Процесс оптимизации, который в основном затронет производство азопигментов и фталоцианинов, начнется в текущем году, а завершить его планируется до 2013 г. В настоящее время в состав подразделения красителей концерна BASF входят 22 предприятия в разных странах мира.

Маркус Крамер (Markus Kramer), президент подразделения дисперсий и пигментов концерна BASF, сказал: «На шести предприятиях, расположенных в странах Северной Америки, Южной Америки, а также Европы мы планируем вывести из эксплуатации отдельные технологические установки. В то же время концерн увеличит существующие мощности на шести других предприятиях в странах Европы и Азии или проведет мероприятия, направленные на их более эффективное использование».

Андреас Тюрк (Andreas Tűrk), вице-президент группы, отвечающий за реструктуризацию международного подразделения пигментов, сказал: «Оптимизация нашего портфеля даст возможность убрать из него дублирующие продукты. В то же время мы сможем избавиться от избыточных мощностей». На всех предприятиях, которые не будут непосредственно вовлечены в процесс консолидации производства, планируется проводить регулярные проверки с целью выявления возможностей для оптимизации их потенциала.

Даже после завершения оптимизации BASF будет располагать широчайшим портфелем пигментов и сможет предложить своим заказчикам самую большую гамму цветов. М. Крамер также отметил: «Наша основная задача – повышение эффективности и завоевание устойчивых и выигрышных позиций на мировом рынке. Все это в сочетании с нашим обширным опытом и знаниями в области создания новых составов и использования добавок позволяет открыть новые горизонты, как для наших заказчиков, так и для подразделения пигментов».