Концерн BASF (Германия) расширяет своё присутствие на растущих африканских рынках, говорится в сообщении предприятия. 7 декабря 2011 года, в г. Найроби (Кения) открылся новый офис BASF, предназначенный для обслуживания заказчиков из стран Восточной Африки и региона к югу от Сахары.

«Африка – это громадный континент с растущим населением, богатый различными полезными ископаемыми. Динамичное развитие экономики африканских стран открывает огромные возможности для деятельности BASF. Активно расширяя своё присутствие на здешних рынках, мы сможем ещё эффективнее поддерживать наших заказчиков, а также укреплять рыночные позиции BASF», – сказал топ-менеджер BASF Жак Делмуатье, ответственный за деятельность концерна в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Концерн BASF планирует к 2020 году увеличить объёмы продаж в Африке более чем в два раза. В 2010 г. данный показатель (без учета нефти и газа) составил около 1 млрд. евро. В числе наиболее перспективных направлений деятельности можно назвать производство инновационных химикатов для строительных компаний, бурно развивающих свой бизнес в городах Восточной Африки, а также поставки средств защиты растений, способствующих повышению урожаев сельскохозяйственных культур. Кроме того, BASF активно осваивает сектор товаров широкого потребления, включая выпуск ингредиентов для гигиенической продукции, моющих средств и лекарственных препаратов. Наблюдаемое здесь увеличение спроса связано с ростом численности «среднего класса» - людей с повышенными потребительскими ожиданиями.

Кроме того, специалисты BASF принимают участие в поиске решений серьёзных проблем, затрагивающих значительные регионы африканского континента. Так, BASF поставляет изоляционные материалы (например, Neopor ®) компаниям, ведущим жилищное строительство. Ещё один важный проект направлен на преодоление дефицита витамина "А". Нехватка этого витамина в организме вызывает расстройства зрения, а также делает человека более восприимчивым к различным инфекционным заболеваниям. Проект, реализуемый при участии BASF, предусматривает обогащение витамином "А" основных наименований продовольственных товаров (кулинарный жир, мука и др.).

BASF – The Chemical Company – лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает нефть и природный газ, а также химикаты, пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии. Объем продаж концерна в 2010 г. достиг 63,9 млрд. евро, а общее число сотрудников BASF (по данным на конец года) составило около 109 тысяч человек.