Хотя штучные объемы продаж шин Michelin за первые девять месяцев 2016 года выросли на 1,4% благодаря уверенным продажам в сегменте легковых шин, французский производитель отмечает замедление роста в третьем квартале. Спрос на легковые, легкие коммерческие и грузовые шины на развитых рынках остался без изменений или слегка снизился, а на развивающихся рынках наблюдались смешанные показатели. Чистые продажи за квартал достигли 5,18 млрд. евро, что на 2,5% ниже, чем годом ранее, пишет топоф.

Штучные объемы продаж легковых шин и шин коммерческого класса выросли за третий квартал на 2% на фоне роста на развивающихся рынках, за исключением России и Бразилии. Чистые продажи за квартал уменьшились на 0,5%, до 2,96 млрд. евро. Объемы продаж грузовых шин упали на 3% за квартал из-за снижения продаж в сегменте первичной комплектации в Америке и уменьшения активности на рынках замены в Азии. В целом по итогам квартала чистые продажи в этом сегменте снизились на 4,6% - до 1,53 млрд. евро.

Продолжающийся подъем продаж на рынке шин для двухколесного транспорта (в Европе, США и Японии) и рынке авиашин не смог обеспечить общий рост в сегменте из-за значительного снижения спроса в сегменте шин для добывающей, землеройной и сельскохозяйственной техники. Компания Michelin не представила данные о квартальных продажах в сегменте специализированных шин, однако за год, по ее ожиданиям, объемы продаж здесь снизятся на 4-5%. Чистые продажи за третий квартал сократились на 5,9%, до 682 млн. евро.