Компания Continental продолжает заключать новые контракты с автопроизводителями и прогнозирует рост продаж в сегменте шин класса High-Performance, сообщают colesa.ru.

Несмотря на «серьезно ухудшившиеся рыночные условия» в прошлом году Continental удалось сохранить рыночную долю в европейском сегменте рыночной комплектации. Компания выпустила порядка 24.4 миллионов шин, и таким образом рыночная доля равняется, как и раньше, 32 процентам. Этому способствовало и подписание новых контрактов с автопроизводителями, такими как Porsche, Audi, BMW, Mercedes-Benz AMG, Ford и Renault.

Continental также заявила, что «активно участвовала» в поставках шин для первичной комплектации в странах Североамериканской зоны свободной торговли (NAFTA), Южной Америке, Азии и Южной Африке. Конечно, спрос в этих регионах был значительно ниже, чем до начала рецессии – количество заказов уменьшилось на 28% по сравнению с 2008 годом. В общей сложности объемы продаж шин Continental для легковых машин, внедорожников и пикапов за пределами Евросоюза составили 6.1 миллионов.

В том, что касается новых контрактов, Continental особое внимания уделяет соглашениям с Audi и Mercedes, которые будут комплектовать шинами этой марки свои модели TT RS и SLS соответственно. Шины Continental ContiSportContact 5P были одобрены для комплектации этих автомобилей еще до начала серийного производства. Porsche Panamera комплектуется шинами Continental ContiSportContact 3, а для Volkswagen Passat CC и Passat CC R-Line эксклюзивно поставляются самозаклеивающиеся шины ContiSeal. Также Continental будет комплектовать новые модели Ford (Focus RS и Transit Econetic) и Renault (Megane Sport 3).

Также несмотря на продолжающееся снижение промышленного спроса, Continental уверена, что в сегменте шин класса High-Performance есть отличные возможности для усиления позиций.

Как заявил член совета правления и глава шинного отделения компании Николай Зетцер (Nikolai Setzer): «Новые технологии и инвестиции в исследования и разработки помогут Continental увеличить свою рыночную долю в этом сегменте». Он также отметил, что компания может усилить свое влияние на вторичном рынке с помощью новых контрактов с известными автопроизводителями.

По совам г-на Зетцера, особенное внимание будет уделяться усилению позиций в сегменте летних шин класса High-Performance (шины, одобренные для использования на скорости до 240 км/ч). «Во-первых, учитывая 6-процентный ежегодный рост, этот сегмент в ближайшие годы будет развиваться быстрее других рынков, а во-вторых, наша сильная технологическая база делает нашу компании крайне конкурентоспособной в этом сегменте».

«В прошлом году в этом сегменте в Западной и Центральной Европе было продано порядка 15 миллионов шин (в размерах 17-23 дюйма). Мы ожидаем, что к 2012 году спрос вырастет до 20.4 миллионов, что на 35% больше по сравнению с 2007 годом».

Главными рынками для шин класса High-Performance являются Британия, Германия, Франция, Италия и Испания. «На долю первых двух стран приходится половина всех продаж в этом сегменте, - отметил г-н Зетцер. – В то же время мы ожидаем роста спроса в юго-западной Европе, где в процентном отношении он будет расти даже быстрее, чем в Британии и Германии».