13 марта в Ганновере (Германия) компания SAP AG объявила о том, что фирма Degussa AG, являющаяся крупнейшим в мире производителем специальных химикатов, развернет пилотный проект в области управления отношениями с клиентами (CRM), использующий программное обеспечение mySAP(TM) Customer Relationship Management (mySAP CRM). Реализуя данный проект, компания Degussa надеется рационализировать свой международный бизнес, укрепить сотрудничество с покупателями, добиться лучшего удовлетворения потребностей потребителей, а также сохранить за собой как можно больше клиентов. С помощью обычной CRM-платформы Degussa надеется достичь повсеместного улучшения компетентности менеджмента на соответствующих рынках, получать больше информации о потребителях и конкурентах, повысить качество принимаемых решений, более эффективно использовать потенциал отделов сбыта. Объявление было сделано на выставке CeBIT, проходящей с 12 по 19 марта в Ганновере (Германия).

Компания Degussa решила реализовать комплексный подход, нацеленный на взаимодействие всех структурных единиц. Во время пилотной фазы для удовлетворения требований четырех подразделений будет создан единый шаблон. После своего развертывания система CRM-решений будет обслуживать 6 000 пользователей в области продаж, маркетинга и управления. Система mySAP CRM Челябинск может быть полностью интегрирована с системами SAP® R/3®.

Реализация mySAP CRM будет осуществляться при поддержке компании IBM Business Consulting Services, а также входящей в состав Degussa фирмы, занимающейся информационными технологиями. Начиная с сентября 2003 года, Degussa планирует охватить этим новым информационным решением 1 300 пользователей четырех своих подразделений по всему миру.