Финансовые условия сделки не разглашаются.
«Dow и IBM прошли совместный путь долгосрочного и успешного развития, – сказал Jim Corgel, генеральный менеджер хостинговых услуг интернет-бизнеса для IBM. – Dow является «лидером в области интернета» среди компаний химической индустрии, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество по разработке самых современных решений с целью удовлетворять обновляемые технологические требования Dow по первому требованию и используя современные методы».
IBM предоставит веб-хостинговые услуги для корпоративного сайта Dow, Dow.com; MyAccount(at)Dow, экстрасети компании для осуществления трансакций, взаимодействия и информирования заказчиков, а также других деловых и производственных сайтов компании.
Контрактом предусмотрены все три стадии создания веб-сайтов – разработка, тестирование и производство. По словам David E. Kepler, корпоративного вице-президента, консультанта по электронному бизнесу и главного менеджера по предоставлению информации Dow, эти отношения являются способом, который использует химическая компания при взаимодействии с заказчиками для установления более удобного ведения бизнеса с Dow.
Поскольку соглашение позволяет Dow более быстро и более экономично осуществлять процесс внедрения программного обеспечения, Kepler сказал, что доступ к дополнительным ресурсам также предоставляет Dow возможность более гибкого и своевременного реагирования на изменения в спросе заказчиков и требованиях пользователей.
«Предоставление информации становится необходимостью, такой же, как электричество, газ и вода, – сказал Kepler.– «Требованием заказчика в динамично развивающемся интернет-окружении сегодняшнего дня является предсказуемость компьютерной модели. Наше соглашение с IBM обеспечивает нас возможностью предоставлять нашим заказчикам максимальную доступность, эффективность и качество нашей информации и услуг в режиме онлайн. Доступность информации должна быть столь же простой и надежной, как включение света.»
IBM несет ответственность за доступность и работу десятков новых серверов, поддерживающих инструменты интернет-бизнеса Dow, предоставляя компании возможность эффективного управления значительно увеличившимися инструментами веб-ресурсов Dow. Например, начиная с момента появления сайта в 1999 году, количество регистрации пользователей для MyAccount(at)Dow увеличилось с 200 до более 8 000 при росте пользователей, начиная с 2001 года, на 10% ежемесячно.
Кроме того, по истечении 36 месяцев IBM будет предоставлять хостинговые услуги интернет-бизнеса для корпоративных серверов Dow, проведения исследований и анализа, а также усовершенствования применяемых технологий.